Тест-драйв Лада-Гранта в Сочи по версии «За Рулем»

Тест-драйв Лада-Гранта в Сочи по версии За Рулем
Официальный Лада Гранта Клуб сообщал, что на прошедших выходных АВТОВАЗ в Сочи провел первый официальный тест-драйв LADA Granta для представителей СМИ. Интернет-журнал «За Рулем» первым представил результаты тест-драйва. От этого издания в Сочи ездил Тимур Хасанов и Дмитрий Конин.

Гранту испытывали на треке и на серпантине. После поездки по треку Тимур Хасанов отметил, что двигатель LADA Granta не особо шумный, звук от него не раздражает и особо не мешает. На крутых поворотах нужно не один раз его перехватить. Но по сравнению с ‘калиновской’ баранкой, у Гранты руль заметно острее. Передачи включаются четче. Тяга до 2500 оборотов нарастает равномерно. После этого динамика заметно прибавляется. Кузов у Лада Гранта на 12% жестче на кручение, чем у Лада Калина. Повадки автомобиля соответствуют повадкам всех переднеприводных авто: машина под сброс газа возвращается на заданную траекторию. Корма в заносе с контр-смещением радиус проходит послушно.

Хасанов также отмечает: «При торможении в пол на мокром асфальте Granta без ABS идет юзом, хотя надо отдать должное – корма уходит с траектории не сразу и можно успеть среагировать. Переставку прохожу на скорости 50 км/ч. Чувствуется, что это не предел возможностей».

После сочинского трека журналисты отправились испытывать LADA Granta по дороге в Лазоревское. По пути они смогли более детально оценить потребительские свойства авто. По мнению Хасанова, передние кресла достаточно удобны. Однако боковые валики слишком мягкие и поэтому не фиксируют спину при движении по серпантинам. Как рассказали журналисту представители АВТОВАЗа у Гранты будет и второй вариант кресел, где набивка более жесткая.

Хасанов рассказывает, что показания спидометра и тахометра считываются легко. Вглядываться приходится в монохромные знаки цифры бортового компьютера. На мощеной булыжником дороге монолитная обшивка дверей и торпеда LADA Granta молчат. Это неплохой бонус к удешевлению авто. Из минусов салона журналист отметил неудобное расположение кнопки стеклоподъемника на двери переднего пассажира (она расположена точно под локтем) и отсутствие верхней ручки. При желании ручку можно установить самостоятельно, для этого на обшивке крышки на штатном месте ручки есть выштамповка.

На задних сидениях, по мнению Хасанова, довольно просторно. При этом не лишними бы были подголовники.Объем багажника увеличивается при складывании дивана и односоставной спинки. По вместительности багажник впечатляет. Хасанов отмечает: «Если мерить премьерскими мешками с картошкой, то тут можно все осенние шесть соток перевезти домой».

Мотор Гранты в горах показал себя неплохо. Его настроили таким образом, что на подъем он хорошо тянет машину с тремя пассажирами даже на невысоких оборотах. Более того потенциала двигателя достаточно, чтобы на узких высокогорных трассах совершить обгон. Тормозам, по мнению журналиста, не хватает ABS, который устанавливается на все стандартные комплектации европейских авто.

На сайте издания «За рулем» также представлен видеорепортаж с тест-драйва LADA Granta в Сочи.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий