Тест-драйв Lada Granta от kolesa.ru

Тест-драйв Lada Granta от kolesa.ru
Очередной тест-драйв Лада Гранты провели журналисты портала Kolesa.Ru. В этот раз седан испытывал на дороге Александр Коробченко.

По словам журналиста новая Lada Granta фактически является «старой» Lada Kalina плюс 400 новых деталей». Несмотря на это назвать новинку просто рестайлингом Калины нельзя. Автомобиль не просто изменился, он стал лучше прежних продуктов АВТОВАЗа.

Для тест-драйва журналисту предоставили Lada Granta в цвете «Портвейн» и в комплектации «Норма». Салон Гранты порадовал Коробченко «мягким, но не очень удобным креслом, регулируемым только по углу наклона спинки и в продольном направлении», бортовым компьютером.

Посадка в Гранте не самая привычная, но уставать спина не должна. Чтобы удобно устроится Коробченко выжал сцепление и «по ногам» придвинулся на оптимальное расстояние. Затем он почти вертикально выставил руль. Чтобы не тянутся к рулю ему также пришлось пододвигать спинку сидения, так как руль регулируется только по высоте.

Возникли проблемы у журналиста с коробкой передач. У Коробченко с первого раза не хотела втыкаться первая передача. Как ему объяснил дилер, это произошло от недостатка опыта вождения ВАЗовских автомобилей.

Двигатель Lada Granta, как отмечает журналист, изрядно шумит, с повышением оборотов звук становится все более неприятным. Силовая установка Lada Granta передает вибрации на рычаг КПП. Lada Granta с 8-клапанным мотором оказалась достаточно резвой. Тяга равномерно распределена по всему диапазону рабочих оборотов – без вспышек и провалов.

Коробченко отмечает «Чтобы исправить недостаточную остроту рулевого управления, ВАЗовцы устанавливают «укороченную» рейку – с ней от упора до упора руль делает всего 3 оборота вместо четырех. К тому же новый стабилизатор поперечной устойчивости между передними колесами толще прежнего и немного уменьшил крены. Но и сносы передней оси возникают чаще, чем нужно».

Тормоза Lada Granta восторга у журналиста не вызвали. «Свободный ход у средней педали Lada Granta оказался не только слишком длинным, но усилие на ней еще и обманчиво мощное. Жмешь-жмешь, педаль тяжелеет, а эффективность» на минимуме. Больше порадовали Коробченко комфортабельные настройки подвески. Даже лежачего полицейского стойки отрабатывают неожиданно мягко.

Рассказал журналист и о своих впечатлениях от салона Lada Granta. В частности он отметил: «Диапазон продольных регулировок переднего сидения оказался очень длинным: баскетболисты, которым пока еще мало платят, могут смело покупать себе Гранта. Собственно, сами кресла могли бы набить и поплотнее: поддержку спины хотелось бы видеть более хваткой». Печка с обогревом салона справляется быстро, при этом направление обдува в зависимости от положения заслонки меняется или с громким хлопком, или с большим усилием. Не до конца опускают стекла электростеклоподъемники, а зеркала необходимо настраивать вручную. Отметил Коробченко багажник Lada Granta, по его словам: «Он в Ладе Гранта поистине огромный. По крайней мере, так кажется, глядя на широкий проем отсека и одиноко лежащий в багажной бездне набор автомобилиста».

В числе прочих недоработок Коробченко отметил необходимость одновременного нажатия фиксаторов при складывании сплошной спинки заднего дивана, а также небольшое расстояние между приподнятым полом (под задним диваном) и передней частью дверного проема.

В заключение журналист пишет, что он бы «без тени сомнений рекомендовал Lada Granta своим знакомым, которым нужен новый автомобиль дешевле 300 тысяч рублей».

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий