Отзыв о тест-драйве Лада Гранта в Тольятти

Официальный Лада Гранта Клуб продолжает цикл цикл обзоров о тест-драйве Лада Гранта у дилеров ОАО «АВТОВАЗ». В этот раз тест-драйв Гранты состоялся в Тольятти.

Сохранены авторская орфография и пунктуация

ДОБРОЙ НОЧИ ТОМУ КТО НЕ СПИТ.
Был сегодня на тест драйве в АУРЕ г. Тольятти, первое впечатление о персонале веселые ребята (не пиарю, правда очень приветливые). Машина больше чем понравилась (сравниваю со своей калиной 2006г, двигатель 8 клапанный). Сиденья жёстче и боковая поддержка лучше. Спокойно уселся сам за собой (рост 185). Динамика очень хорошая на 3 идёт в букс, при резком нажатии на педаль газа, тормоза мягкие мне понравились эфективностью. Управляемость на высоте (в гололёд в поворот входит устойчиво без сноса) чувствуешь усилие на руле на 5 баллов (хотя писали пустой), очень устойчива на дороге. Подвеска жёсткая (то что надо) по этому и хорошо держит дорогу, мелкие неровности на дороге глотает легко. Стеклоподъёмники лучше, обзорность на уровне калины, но мне показалось что посадка по выше.

Шум с дороги слышен лучше чем в калине, но движок тише (надо делать антикор и антигравий будет тише). Да есть вибрация на ручке КПП, передающаяся на руль и седенье, но не раздражает (на калине тоже вибрация но характер её другой). Вентилятор печки очень тихий, а сама производительность очень высокая. Про бардачёк и остальную ерунду писать не хочу пробуйте, смотрите сами а потом верьте другим. Единственное что сказала моя жена про заднюю часть ГРАНТЫ ‘её огромную попу спасли реснички, а всё остальное у неё прекрасно’. Решать конечно каждому самому, но динамику (140Нм) и управляемость у этой машины не отнять, мало кто из бюджетных (и не только) машин может похвастаться этим, ругайте её за салон и за шум, но посмотрите на цену, надовите на педаль газа и ей все проститься.

Эта машина для меня и как говорится ‘И пусть весь мир подождёт’ а я хочу её сегодня, сейчас или хотя бы в декабре.

Управляющий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.