Отзыв о тест-драйве Лада Гранта в Новосибирске

Официальный Лада Гранта Клуб продолжает цикл обзоров о тест-драйвах LADA Granta у дилеров АВТОВАЗа. В этот раз тест-драйв Лады Гранты состоялся в Новосибирске.

Сохранены авторская орфография и пунктуация

Был на прошлой недели в Новосибирск-лада. Впечатления от машины не однозначные, что понравилосьне понравилось по порядку:

1. Выглядит машина хорошо, я считаю, более достойной внешности у автоваза не было. Гармоничный и законченный дизайн.

2. Снаружи автомобиль выполнен качественно, материалы (уплотнительные резинки, стёкла, ручки дверей и пр.) не дорогие, но создают впечатление качественных, сборка также нареканий не вызывает, всё ровно без существенных ляпов.

3. Внутри всё в том же ключе, не дорого, но качество материалов в салоне достойное. Оформление салоне выполнено в едином стиле (что сложно найти в прошлых моделях автоваза) просто и со вкусом. Материал передней панели и дверей выглядит приятно, на ощуп звонкий, жёсткий, тонкий пластик, по краям прогибается от давления пальца, например при нажатии на кнопку открытия багажника.. (не забываем о цене..).

Бардачок не мог обойти вниманием.. от лёгкого движения не закрывается, надо прижать с усилием до характерного шелчка.

Реношные воздуховоды крутятся не так плавно и приятно как на калине…

Элементы управления климатом крутятся, передвигаются нормально, плавно, без заеданий, как в калине.

Передние сидение особых оценок не вызывают, нормальные. Задний диван простой как скамейка, но удобный.

Багажник огромный, в длину около метра… Не понравилась ручка на багажнике, уж больно хлипкая.

4. В движении автомобиль порадовал очень удобной посадкой и хорошей обзорностью, эргономика водительского места очень понравилась, боковые зеркала — огромные, в том числе из-за них создаётся впечатление простора… очень понравилось, осталось ощущение простора за рулём. Продольная регулировка водительского сидения плавная (не то что в приоре..), диапазон большой.

Руль удобный, на ощуп нормальный, но мне показался великоватым (что тоже даёт вклад в ощущения простора за рулём). Рулевое управление огорчило.. На ходу руль вращается как-то неоднородно, в нулевой зоне его нет, информативность при рулёжке очень слабая…

Педали расположены близко, к этому можно привыкнуть, но платформа отдыха мешает выжимать сцепление, это раздражает… В остальном педальное управление понравилось, педальки плавные, ходы небольшие.

Разгон особых эмоций не вызвал, не вяло, не ракета, динамика достаточная, особой тяги на низах не заметил, как и все автовазовские творения.

Передачи переключаются достаточно чётко, ходы средние.

Тормоза настроены оптимально, колом не становится, но и давить не надо.

Подвеска…….. Подвеска у меня вызвала большое непонимание. Вернее она не оправдала мои ожидания (сформированные калиной и отзывами журналистов и форумчан). Пока ехали по средней поршивости дорожке всё было ок. Прополз жд пути на маленькой скорости — всё ок, на обратном пути не стал притормаживать перед переездом — передняя подвеска отработал отлично, но задняя так громыхнула, как будто стоек там и нет (скорость была небольшая только включил 2ую).

Итог: За объявленную цену куда деваться… После мелких доработок (концевики, порожки и пр.) своими силами будет оптимальным средством передвижения.

Agat

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.