Опускаем вниз рулевое колесо

Владелец говорит, что «Гранта» его вполне усваивает – за рулем довольно удобно, места для водителя достаточно, обзор неплохой. Да и управляемость автомобилем на приличном уровне, чего не скажешь о более ранних ВАЗовских моделях. Не говоря уже о салоне предшественниц. Первое, что сделал, когда прибрел «Гранту» – отрегулировал кресло водителя под себя так, чтобы в нем было максимально комфортно и удобно. А вот с рулевым колесом это сделать никак не получалось – оно сильно задрано вверх, и вниз опустить «баранку» никак нельзя было.

Проблему нужно было как-то решать, поскольку полностью расслабиться во время езды рулевое колесо не давало, – приходилось занимать какую-то неестественную позу. Оказалось, что если приложить небольшие усилия и двигаться в правильном направлении, то ситуацию можно кардинально изменить.

Давайте посмотрим, как автовладелец это сделал. Первым делом нужно получить доступ к рулевому валу. Для этого снимаем пластиковый кожух и откручиваем стопорный болт (кстати, он имеет левую резьбу). Рулевое колесо «задирает нос» из-за кронштейна (см. фото). Рок аккорды Но в самой детали мы видим прорези, которые и позволяют изменять положение «баранки». Прорезь в кронштейне крайне маловата, и сделать это проблематично.

Некоторые владельцы устраняют проблему кардинальным способом: с помощью болгарки делают такую прорезь, какую считают нужной. Нашему герою такой метод показался варварским, и он решил пойти другим путем. Разрезать и выпиливать ничего не нужно было, достаточно подобрать необходимой толщины шайбы и подложить под элемент, после чего кронштейн должен сместиться вниз. В диапазоне регулировок мы мало что выиграли, зато желаемый результат получен – смещение вниз произошло настолько, насколько владелец и рассчитывал.

После этого автолюбитель смог настроить рулевое колесо так, как ему было удобно. И сразу же испытал его на практике – ездить за таким рулем было сплошное удовольствие! Панель приборов больше ничем не загораживалась, да и руки не нужно теперь держать высоко.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.