Лада Гранта из Красноярска. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Пишу уже про прошедшее время.

Примерно недели две назад записался я к дилеру на 10.12.13(пробег 22500км) гарантийную диагностику из-за того, что при разгоне примерно когда обороты 1500, происходит два(три, обычно два) толчка в двигателе, это у меня длилось примерно 5000км пробега. Мне просто тало очень интересно, что же это такое, так как на 20000км я заменил свечи(поставил Денсо К20ТТ) и эти толчки прошли, но проехал примерно 200-300км, опять все появилось. И вот наступило утро Субботы(07.12.13), поехали мы с женой в магазин, двигатель с утра запустился хорошо, работал так же, как и прежде(можно сказать без нареканий), доехали до магазина, купили, что хотели, запустил, как я обычно запуская двиг с сигнализации. Садимся в машину и тут замечаю я следующее: обороты на ХХ не много плавают, двигатель не много колотит, газу поддаешь, когда обороты падают, двигатель, как будто начинает глохнуть(очень не понятно мне это все стало) Ну ехать так то надо и мы поехали, только выехали на дорогу с парковки и тут все, как началось, двигатель начал проваливать обороты при ускорении, его начало колотить, вся машина трясется из-за этого. Долго не думаю включаю аварийку и на автобусную остановку, звоню к дилеру в сервис, все это им объясняю, и спрашиваю, машина то ехать еще сможет. Мне мастер-приемщик, сказал, что сможет, при едите к нам в сервис во вторник(10.12.13) и все проверим. Я ему поверил, и поехал дальше, машина вся дергается, звоню дяде за советом, что делать, он предложил поменять свечи, заезжаю в магазин, беру самые простые свечи и одну катушку, доезжаю до него, выкручиваем свечи, и видим следующую картину:

Нумерация с лева
1 цилиндр, свеча хорошая чистая
2 цилиндр на изоляторе свечи появился масляный налет в виде короны, но не большой
3 цилиндр свеча хорошая чистая
4 цилиндр свеча мокрая и присутствует масляный налет на изоляторе.

Решили менять комплект, поставили новые свечи, двигатель начал работать не много ровнее, но все же его так же колотило не много, при перегазовке, когда обороты падают такое же явление что двигатель заглохнет.

Дальше чистим дроссельную заслонку специальным спреем, все осталось без изменений.

Потом берем и ставим новую катушку(Бош взял) на 4-й цилиндр, и о чудо двигатель заработал на много лучше, но все же не так как хотелось, было поздно, решили оставить все, как есть.

В воскресенье я не выдержал всего это и поехал купил еще одну катушку(бош) и поставил на 2-й цилиндр и все заработало, как на новой машине, двигатель урчит.

Выбор катушек которые надо заменить делал из-того какое состояние свеч было, а именно сами контакты и изоляторы.

Отвожу машину к дилеру, перед этим ставлю старые катушки, объясняю им всё, что случилось, но не говорю, что сам меня катушки, только про свечи сказал.

Машину начали они делать с 9-ти утра, и отдали мне 18-30 где то.

Спрашиваю у них, что они сделали, говорит погибла катушка на 2-ом и 4-ом цилиндрах, а так же датчик забора воздуха, все поменяли по гарантии,

Попутно пока машина стояла по гарантии в сервисе попросил заменить по предписанию кулису, чтобы РПП не трещал на 3-й скорости.

Вывод, гарантия это хорошо! сниматься с нее не стоит, хоть я и потратился на новые катушки, думаю теперь пусть они лежат так, как кушать не просят, а в дороге всякое может случиться.

Делал все у дилера ‘Лада-Центр Красноярск’ на крас.рабе., где и покупал машину.

s.potexin
12.12.2013

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.