Эксклюзивное интервью главного конструктора проекта Лада Гранта

Эксклюзивное интервью главного конструктора проекта Лада ГрантаВо время клубного тест-драйва LADA Granta главный конструктор проекта «Лада-Гранта» Сергей Мединец дал официальному Лада Гранта Клубу интервью. Приводим это интервью полностью.

Сергей Мединец, главный конструктор проекта LADA Granta:

Мы делаем экспериментальный выезд на новом автомобиле LADA Granta, который разработан на базе платформы автомобиля Лада Калина. Внешне он отличается новым обликом, новым дизайном. По дизайну удалось развести Калину и Гранту за счет того что габаритная длина увеличена на 220 мм: в передней части на 70 мм, а в задней части на – 150 мм. Это позволило, конечно, добиться нашим дизайнерам того, что они хотели, сделать автомобиль более мужественным, более солидным, потому что не секрет, что многие мужчины стесняются садиться в Калины, считая его негласно женским автомобилем. Но это не оправданно. Калина хороший автомобиль, который кажется маленьким внешне и довольно таки просторный в салоне. Эти свойства Калины, то что он просторный в салоне, это все осталось и в Гранте. То есть мы смогли это сохранить. Кроме того в Гранте полностью оригинальный интерьер: это новая панель приборов, это обивки дверей, это сидения, это обивка крыши. С точки зрения внешнего облика с Калины здесь позаимствованы только лишь боковые двери и крыша. Все. Остальное все оригинальное.

Автомобиль разрабатывался под новые требования, под требования правил по защите пешеходов. Поэтому он соответствует всем современным требованиям по пассивной безопасности.

С точки зрения конструктивных особенностей. Двигатель в базовой комплектации «норма» — восьмиклапанник с облегченной ШПГ, модернизированный сегодняшний «калиновский». Мощность 87 л.с., момент 143 Нм, расход топлива по смешанному циклу – около 7,7 литров. Разгон до 100 километров за 11,8 секунд. Подвеска силового агрегата по схеме такая же как и на Калине, но введены автоматизированные опоры двигателя с точки зрения снижения уровня шумов и вибрации. По передней подвеске автомобиль имеет оригинальные передние стойки с увеличенным кастором для лучшей информативности. Кастор увеличен до 2 градусов 45 минут. Рулевое управление, скажем, с короткой рулевой рейкой по отношению к Калине, если число оборотов рулевой рейки на Калине 4,02, то на Гранте это 3,1. Соответственно свой электроусилитель со своими настройками. По задней подвеске. Мы имеем уже в самой минимальной комплектации – это отрицательный развал минус один градус задних колес и схождение передних – плюс 10 минут. По трансмиссии. Привод коробки изменен по отношению к Калине, исключен электрический привод включения передачи заднего хода. Привод стал несколько похож на привод автомобиля Приора. В перспективе у нас появится новая коробка с тросовым приводом, которая намного улучшает потребительские свойства автомобиля и практически исключит вибрации рычага переключения передач, шумы, которые идут от этого, значительно уменьшатся хода включения передач. То есть это будет хороший шаг в сторону увеличения потребительских свойств авто. Плановый срок освоения этой коробки — вторая половина следующего года.

Из особенностей автомобиля LADA Granta во всех комплектациях — это наличие дневного и ходового огней, которые включаются автоматически при запуске двигателя. Вкратце и все. Конечно, новый отопитель, который позволяет иметь хорошие потоки даже на первой скорости. Вы ощущаете. – Да. – При этом вы не слышите шум двигателя и вентилятора. – Да, все верно. – А теперь давайте прокатимся, как положено с нормальной скоростью. За рулем главный конструктор Мединец Сергей.

Беседовал Алексей Диканов, специально для официального Лада Гранта Клуба


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий