Доработка Лады Гранта своими руками

Некоторое количество месяцев назад представители компании АвтоВАЗ заявили о том, что практически 70 000 автомобилей модельного ряда «Лада Гранта» и «Лада Калина», которые сошли с заводского конвейера в период с октября 2011 вплоть до марта 2012 года необходимо отозвать обратно. Фактором данной причины стала поломка в топливной системе и еще некоторое количество маленьких плодотворных недостатков, с которыми нормальный процесс эксплуатации буквально невозможно. Стоит отметить, что данные недостатки никаким образом не могут сказаться на безопасности передвижения, но заводской брак все – такие есть заводской брак. В данной заметке мы попытаемся можно ли самостоятельно, качественно и надежно исправить все заводские браки, и о том, можно ли бороться с подобными факторами?

На самом деле ничто ужасного в данной проблеме не имеет место быть, кроме того, некоторые критики называют подобный инцидент ничем иным, а рекламной акцией отечественного завода.

Ведь согласно психологическим нормам такая ситуация только позволит усилить интерес не только к заводу, но и новым вариантам модельного ряда. И так, попытаемся пошагово поправить все вероятные проблемы, при этом, тратиться станут малые средства, в том числе и если, полагается проверить все необходимые расценки на покраску кара.

Во-первых, разберемся с вероятным контактом трубок системы кормления и троса сцепления. Хорошо обозреваем топливную и пароотводящую трубку, которые выполняют важные рабочие функции. Кроме того, стоит обратить внимание на систему гофрированной обшивки приобретенного транспортного средства.

Во-вторых, произведем доработку кузова на месте нахождения бачка системы омывателя. Исправляется она совсем элементарно, довольно подлепить на поставленные места ленту, тогда бачок закончит находиться о сплав. На самом деле, обратите внимание, что лучше всего, полностью поменять ее на иную деталь, и приобретенную в специализированном магазине. Так как чрез пару лет эксплуатации, водители, никак не сделавшие доработку, станут поменять тонкопротертый бачок.

В-третьих, обозреваем состояние жгута у измерителя значения тормозной воды. Мы чуть — чуть отворачиваем крышку бачка, чтобы он никак не дотрагивался к АКБ и моторному щиту. В случае подмены жгута, надлежит испытать степень тормозной воды.

В-четвертых, можно попробовать провести некоторого рода испытания. И так, испытываем плотность электрических проводов, которые имеют маркировку под номером 2190-3724026. Если их плотность нарушена, то необходимо хорошо замотать изолентой участок электрической проводки от части ответвления на приёмник коленчатого вала до входа в салон вашего транспортного средства. Кроме того, не забудьте рассмотреть расположение плюсов и минусов электрических проводов. Обратите внимание, что плюс необходимо наматывать на те участки, которые расположены в моторном отсеке, и которые пребывают вблизи с входом проводки в салон.

В-пятых, опять проводим испытания. Сейчас испытываем состояние диагностического жгута другого измерителя воздуха. Мы незначительно вытягиваем проводку из кузова и, тем наиболее, убираем излишнюю натяжку проводов.

И наконец, в-шестых, тщательно рассматриваем систему тормозных трубок. Обратите внимание на то, не контактируют ли между собой системы тормозных трубок на площадке АКБ. Если вы заметили некоторого рода соприкосновения, то смело бурите в руки отвертку и при помощи ее отводим их в разные стороны.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.