Замена порогов на шестерке своими руками

Надобность подмены порогов имеет возможность появиться опосля трагедии, как скоро вещество приобретает сильную диструкцию либо ведь из-из-за его разрушения ржавчиной. Порог кара от ваз 2106 дает из себя систему, состоящую из внешной панели, соединителя и усилителя, все они приварены к кузову точечной сваркой. Пред тем как начать к подмене порогов, нам будет нужно сбросить заднюю и переднюю дверь.

Не считая данного устраняем дюралевую накладку на пороге и незначительно приподнимаем половичок. Старенькые пороги лучше только демонтировать сообразно долям, работу затеваем перед передней дверью, позже переходим к задней двери и в конце демонтируем порог перед средней стойкой.

Совлекать пороги необходимо верно, в неприятном случае во время установки новейших порогов имеют все шансы появиться трудности. Забираем маркер, помечаем места точечной сварки, опосля что высверливаем их электрической дрелью. Природно, все наверное необходимо работать в автогараже. Ежели порог испорчен этак шибко, будто предстоящее перемещение делается неосуществимым, лучше начать эвакуатор, расценки которого разнятся в зависимости от расстояния доставки.

Иной метод наиболее твердый — вырезаем крепления порогов болгаркой. Опосля данного хорошо чистим плоскость от ржавчины, устраняем сгнившие участки. Ныне пора начать к аппарате новоиспеченого порога. В первую очередность нам необходимо подхлестнуть объединитель. Потом исполняем сварку, отрезаем дробь усилителя, а около средней стойки делаем маленький вырез. Выпрямляем нижнюю дробь усилителя и привариваем его к соединителю. Постараемся как разрешено поточнее подхлестнуть наружную панель порога, позже подгоняем порог на месте, все зазоры обязаны существовать минимальными. Устраняем с места сварки транспортировочный почва и делаем некоторое количество отверстий для сварки. Укрепляем наружную панель струбцинами, или саморезами. Привариваем чрез изготовленные отверстия низ панели к усилителю, а объединитель завариваем к дну. Остается зафиксировать поверх порога сплав, а перед дне прикрепить заплаты. Спереди крайний шаг — чистим плоскость, наносим шпаклевку, герметизируем сварные швы на наружной панели. Дальше огрунтовка и покраска. Становим двери кара на пространство.

Для такого чтоб новейшие пороги прослужили как разрешено подольше, мы исполняем их антикоррозийную отделку. Самый-самый обычный метод — нанести на железный вещество особый лак, мастику либо пропитку. Но стоит обладать в виду, будто сообразно-истинному высококачественные средства отделки никак не имеют все шансы заслуживать недорого, к тому ведь переносить их необходимо толстым слоем. Разрешено, естественно, нанести и дешевенькую смесь, однако никак не прецедент, будто она станет совместимой с который был использован порога. Последующий вариант отделки — химическая охрана.

Однозначного ответа сообразно данному варианту никак не есть, лучше только делать эту отделку в спец сервисе, в каком месте предоставят гарантию из-за произведенную работу. Принцип деяния химической охраны содержится в том, будто на плоскость порогов прикладывают электроды и пускают сообразно нему неизменный ток. Электроды, произведенные из особенного сплава, втягивают на себя всю коррозию.

Таковая охрана работает на протяжении 3-х лет, опосля что необходимо вести повторную функцию. Почти все владельцы автомобилей выбирают поэкономить на починке порогов и ставят сверху их пластиковые накладки. Однако неувязка никак не принимается решение, она элементарно конспирируется.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.