Вся правда о сцеплении на ВАЗ 2106

Вся правда о сцеплении на ВАЗ 2106 Делая технический осмотр автомобиля ВАЗ 2106, особое внимание необходимо уделить сцеплению. Ведь сцепление играет важную роль. Ремонт сцепления, можно практически сравнить как с тюнингом по установке турбины: плохое сцепление это плохой старт.

Но для начала выясним, какую роль играет сцепление в ВАЗ 2106.

На 2106 установлено сухое, однодисковое сцепление, которое также обладает центральной пружиной (нажимной) и гидравлическим приводом. Сцепление установлено внутри картера на маховике. В ВАЗ 2106 сцепление всегда включено (замкнуто), чтобы его выключить, необходимо задействовать педаль сцепления.

Вся правда о сцеплении на ВАЗ 2106 Мало кто знает, как оно работает, поэтому объясняем. Сцепление предназначено, чтобы плавно соединять коленчатый вал двигателя и трансмиссию при начале движения с места, а также, чтобы переключать передачи. Сцепление это весьма важная часть в автомобиле, так как оно предохраняет трансмиссию от различных поломок.

Состоит сцепление из ведомой и ведущей частей, а также из привода выключения.

Ведомая часть находится на шлицах первичного вала от коробки передач. Данная часть это так называемый ведомый диск, который собран воедино с гасителями крутильных колебаний и фрикционными накладками. Ведомый диск стальной, который разделен прорезями на 12 секторов, которые изогнуты в противоположные стороны поочередно.

Ведущая часть это неразборный узел, который включает в себя 3 основные детали: нажимной диск, диафрагменная нажимная пружина и кожух сцепления. Рабочая зона нажимного диска представляет из себя шлифованную поверхность, у которой неплоскость до 0.06 мм.

Вся правда о сцеплении на ВАЗ 2106 В гидравлический привод для выключения сцепления входит: главный цилиндр выключения сцепления, рабочий цилиндр, муфты, вилки, бачка, подшипника и самой педали сцепления. Гидроцилиндр приводы и бачок между собой соединены с помощью трубопроводов. Для нормальной работы гидропривода применяется специальная тормозная жидкость.

Вот и рассмотрено сцепление полностью, от А и до Я. Зная что за что отвечает, можно смело приступать к ремонту или замене какой-либо детали в сцеплении. Сделав сцепление, как положено, а то и лучше, можно ВАЗ 2106 сделать более грубым с внешней стороны, к примеру, сделать на капоте воздухосборники своими руками. Автомобиль то должен соответствовать, как по техническим характеристикам, так и по внешнему виду.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий