Устранение люфта в рулевом механизме на ВАЗ 2101

В правилах дорожного движения каждый может прочитать, что эксплуатировать можно то транспортное средство, у которого суммарный люфт в рулевом управлении не превышает 10 градусов. Но, даже когда появляется минимальный люфт в рулевом механизме автомобиля, то начинаются неприятности для водителя, например, машину начинает тоскать по дороге и со временем появляются посторонние звуки. Со временем люфт будет только увеличиваться и тогда невозможно будет передвигаться.

Для начала нужно отметить, что свободный ход в пределах резинок не считается люфтом. Для того чтобы сразу узнать в каком именно элементе рулевого механизма возник люфт в автомобиле ВАЗ 2101, нужно проделать следующие действия: когда помощник сидит в салоне и покачиваем руль в разные стороны, в это время мы тщательно наблюдаем за шаровыми наконечника рулевых тяг, на карданчик возле рулевой рейки и на соединение двух штанг, которые друг на друга очень плотно заходят.

Все эти соединения обеспечиваются для того, чтобы предотвратить передачу усилия в продольном направлении на руль когда будет создана вмятина на передней части кузова автомобиля. Шаровые очень часто разбиваются и напоминают о себе характерным звуком.

Звук может быть слышен ещё до появления люфта. В таком случае поврежденный элемент нужно отремонтировать или заменить. Если люфт в рулевой тяге или червяке, то это можно устранить обычным поворотом регулировочного винта, но, делается это только в том случае, когда рейка не окончательно разбита. Свободный ход в кардане устраняется исключительно его заменой. Карданчик изнашивается из-за отсутствия смазки. Это может происходит очень редко, потому что сам по себе карданчик весь в смазке и проработает он много лет. Если люфт появился в сопряжении двух штанг, то нужно заменить резинки. Чтобы устранить проблемы, нужно обе штанги прихватить сваркой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.