Установка электростеклоподъемников на Ваз 2105

Произведем установку электростеклоподъемников на Ваз 2105. В данном случае использован электростеклоподъемник (ЭСП) ножнецевидного типа. Применение тросового ЭСП подразумевает его совместную работу со стандартными механическими ручками, но у него слишком сложная и массивная конструкция,так что от этого варианта мы отказываемся. Будем инсталлировать реечный ЭСП.

Установка электростеклоподъемников на Ваз 2105

Желательно заранее ознакомится с его электрической схемой, изучить его внешний вид и отметить место прокладки проводки. далее приобретаем необходимое количество проводов, предохранителей и держателей для них. Кроме этого пригодятся кнопки управления подъемниками, которые мы будем устанавливать в салоне, изоляционная лента, гофра для проводов и клеммы. Рекомендуется ставить кнопки не на двери, а в районе центральной консоли, это позволит сэкономить на длине проводов. Удаляем обшивку двери, это очень просто, так что на этом внимание заострять не будем. После этого удаляем стандартный стеклоподъемник и в обязательном порядке демонтируем нижний натяжной ролик, в противном случае стекло не сможет до конца опускаться вниз. Берем электрическую дрель и сверлим пару отверстий соответствующего диаметра, именно туда ставим ЭСП и закрепляем его. Туда же вставляем переходную пластину к подъемнику и к стеклу. Можно сказать, что ЭСП установлен, нужно проверить его работоспособность. Для этого протягиваем провода напрямую к аккумуляторной батарее. Теперь нужно разобраться с местом установки резиновой трубки с проводами.

Если ваш автомобиль Ваз 2105 оборудован системой сигнализации, то у него уже есть гофры, в которые можно вставить нашу резиновую трубку. Бывает, что привод ЭСП бывает слишком мощным и после того, как стекло поднимается до упора вверх он гнет рамку стекла. Как же сделать так, чтобы устройство работало нормально? Для этого демонтируем подъемник и переносим упор каретки ниже. Точные параметры переноса каретки определяем на месте, нужно добиться того, чтобы стекло останавливалось едва оно достигло до уплотнителя. Перед тем, как установить ЭСП на Ваз 2105, убедитесь, что в нем есть смазка. Зачастую приводы бывают полностью сухими, хотя на коробке написано обратное. После установки привода пора заняться его электропроводкой. Питающий провод берет свое начало прямо от аккумуляторной батареи, в салон она проходит через резиновую заглушку в моторном отсеке. Рекомендуется заранее уложить провод в гофру. В районе соединения с аккумулятором устанавливаем предохранитель, плотно сжимаем клемму и прикручиваем к плюсовой клемме аккумулятора. Убедитесь в том, что в колодке нет своего предохранителя. Другой конец провода проходит к центральной консоли и соединяется с выводами кнопок управления ЭСП. Сами по себе кнопки привода не рассчитаны на установочные места для штатных кнопок, но в комплекте есть специальные площадки, которые более менее подходят по месту. Они держатся не плотно, так что нужно закрепить их термоклеем. Проводка соединяется в строгом соответствии к мануалу, который идет в комплекте. Обжимаем провод, подключенный к кнопкам. Важно правильно подключить кнопки, чтобы подъем и опускание стекла соответствовало стрелкам на кнопках.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий