Установка фар с гидрокорректором на Ваз 2101

Рассмотрим установку фар с гидрокорректором на автомобиле Ваз 2101. Оптика на данной машине полностью сгнила, мы ее снимаем и отправляемся в специализированный магазин. Там приобретаем горшки от Нивы с гидрокорреткором. Это устройство без сомнения нужное и удобное, так как увеличить высоту фары можно за пару мгновений. В процессе работы нам пригодились: горшки с разъемами под установку гирокоррекотра, сам гидрокорректор, электрическая дрель, набор сверел, саморезы, отвертки и помощник.

В первую очередь нам нужно демонтировать старые фары. Не забываем аккуратно отсоединить все провода. Далее нам нужно расширить отверстия, через которые будут проходить провода, в этом нам поможет дрель. Сверлим отверстие по кругу и выламываем металл, тем самым производим расширение. Так как на горшке от Нивы есть два регулировочных болта по бокам, мы делаем отверстие в ободке по центра. Кроме этого удаляем небольшой кусок железа, который будет мешать гидрокорректору. Если на Ваз 2101 имеются габариты на фарах, нам придется прокладывать провода на них отдельно, потому что на горшке от Нивы разъема на габариты нет. Провод для них пропускаем через сделанное небольшое отверстие в горшке. Массу соединяем таким же образом, как и раньше. Далее просверливаем ободок, который крепит фару. Зачем это делать? Дело в том, что на горшках от Нивы имеются вышеупомянутые болты по бокам. Затем занимаемся протяжкой гидрокоррекотра. Этот этап работы требует повышенной аккуратности, потому что трубки там из пластмассы и при неосторожном обращении могут поломаться. В этом случае придется покупать новый гидрорегулятор, так как старый ремонту не подлежит и попадание воздуха не переносит. Можно провести регулятор в салон Ваз 2101, тогда придется делать дополнительные два отверстия в кузове и потом установить элемент на торпеде.

установка корректора фар

Однако это очень кропотливая работа, мы выбираем более упрощенный вариант и устанавливаем его в моторном отсеке,крепление осуществляется с помощью двух саморезов. После выполнения всех этих действия, присоединяем гидрокорректоры к горшку и закрепляем его на приготовленное место. Кстати, возможно несовпадение крепления горшка к кузову, для устранения недостатка делаем новые дырки. Другое дело, когда гидрокорректор приспособлен именно для данного типа фары. Открываем капот автомобиля, аккуратно раскладываем все трубки, но при этом не расцепляем их, чтобы туда не попал воздух. Если все отверстия уже есть, то не новые дырки делать ни к чему. Во время установки вынимаем в фаре заглушку, а на ее место устанавливаем рабочий цилиндр гидрокорректора. В салоне машины устанавливаем сам корректор и рукоятку для него. Что делать, если гидрокорректор вышел из строя? Как правило, через уплотнения рабочих цилиндров начинает вытекать жидкость. Ремонт нужно производить в тепле, потому что при низкой температуре все пластмассовые детали очень хрупкие, гнуться с трудом и могут поломаться. Итак, обеспечиваем себе доступ к кожуху фары с обеих сторон, отрезаем подводящую трубку, вытаскиваем спереди пластмассовое стопорное кольцо пружины, промываем цилиндр, удаляем со штуцера остатки шланга. Потом смазываем все рабочие поверхности силиконовой мазью, устраняем течь и собираем в обратной последовательности.

фары с гидрокорректором на Ваз 2101

Установка фар с гидрокорректором на Ваз 2101


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий