Усилитель в багажнике Ваз 2107. Убираем провода

Наверное самому приятно открыть багажник и насладится порядком: много свободного места, чистота, красота и ни одного провода. В этой статье мы постараемся скрыть в багажном отсеке проводку от усилителя. Итак, заранее прикидываем в голове задачи, которые впоследствии придется выполнить. Во-первых, питающий провод должен быть как можно меньше, во-вторых, не должно быть видно ни проводов, ни самого усилителя, в-третьих, при всем при этом должен оставаться свободный доступ к регулировкам, клеммам.

Вся конструкция не должна занимать много драгоценного пространства, плюс не забываем про обеспечение качественного охлаждения усилителя Ваз 2107. Вариант с креплением усилителя под переднее или заднее сидение сразу отвергаем, потом что при откидывании спинки она будет мешаться, к тому же затруднен доступ к регулировкам. Наилучшее место для установки — левая часть багажника. Питающий провод от аккумуляторной батареи, как правило, проходит именно по левой стороне, идет она по прямой. Получается, что мы уже выполнили первое требование. Теперь определяемся с местом более конкретно. Инсталляцию производим на поверхность возле арки заднего колеса. Конструкция у нас будет откидывающаяся, в виде перевернутой буквы ‘Т’, усилитель будет направлен передком к стене. При помощи усилителя мы сможем ехать и слушать музыку с качественным звучанием.

Перед началом работы нужно запастись инструментами и материалами. Из материалов нам потребуется: куски фанеры толщиной 10 мм, эпоксидный клей, полиэфирная шпаклевка, саморезы, оцинкованные гвозди, мебельная петля, грунтовка, черная краска, карпет и специальный полиуретановый клей в аэрозольной упаковке. Из инструментов: электрический лобзик, электрическая дрель с насадкой для шлифования, круги зернистости 30 и 80. Не помешает наличие стандартного набора инструментов. Сначала работаем с каркасом. Из куска фанеры вырезаем основание конструкции, которая повторяет по форме покрытие пола багажного отсека Ваз 2107. Подгоняем ее так, чтобы она в прикрепленном состоянии могла свободно накрывать нишу и подниматься под прямым углом. Прикручиваем петлю, прорезаем туннели для проводов. Правый край основания конструкции должен опираться на выступ арки колеса. Далее вырезаем из двойной фанеры фигуру, там и будет крепиться усилитель. Работа идет успешно, но для надежного соединения всех ее частей чего-то не хватает. При помощи фанеры наращиваем нижнюю часть подставки, делаем выемки для клеммы усилителя. Все работы с фанерой выполняем с электрическим лобзиком, сразу скрепляем их гвоздями или саморезами. Петлю сажаем на ‘жидкий гвоздь’. Переходим к отделке. Зашкуриваем поверхность, покрываем ее грунтовкой, основание красим в черный цвет. Покрашенную полку прикладываем по месту установки, после чего практически полностью покрываем ее карпетом, кроме обратной стороны основания и области под усилителем. Затем прикручиваем туда усилитель, прикручиваем к полу багажника при помощи саморезов и выполняем соединение проводки.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий