Тюнингуем собственноручно двигатель ВАЗ 2101

Хоть с момента выпуска первого автомобиля ВАЗ 2101, называемого ласково в народе «копейкой» прошло более 40 лет, немало этих уже по сути раритетных автомобилей ещё колесит про дорогам не только нашей страны, но и ближнего и дальнего зарубежья. Многих полюбившаяся за надёжность, простоту и удобство в ремонте и эксплуатации «копейка» целиком устраивает, но время даёт о себе знать постепенным разрушением кузова, смотрящимся уже не так привлекательно, да и мотор, выработавший свой ресурс, не может похвастаться былой резвостью и приёмистостью. Впрочем, многие владельцы «копеек» столкнувшись с такими проблемами не желая расставаться со своей любимицей, дают ей вторую жизнь за счёт несложной модернизации.

avtoБолее того, в результате полного тюнинга неприметное с виду авто становится намного лучше и привлекавлекательнее. Кстати, не раз наблюдал, кактюнингованная копейка» как «стоячих» обходила более современные и мощные « шестёрки» и «семёрки» провожаемая вслед удивлёнными взглядами их хозяев. Однако помните, что ни о какой модернизации не может быть и речи, без улучшения мотора.

Самым простым и доступным решением является установка двигателей от более мощных современных моделей. Причём некоторыми личностями, кроме моторов унифицированной классики (01-07) устанавливаются двигатели с «девяток», «десяток» и Приоры. Это правда не всегда оправдано и целесообразно, т.к. изменяя в лучшую сторону мощность, нужно вносить изменения в тормозную и прочие важные системы.

Хотя тюнинг мотора «копейки» нередко обходится гораздо дешевле даже без монтажа двигателя с других моделей. Для этого, правда нужно запастись терпением, выделить немало времени, а ещё подготовить инструмент с запчастями.

Ведь мотор придется разобрать полностью до винтика. Для начала, чтоб модернизация была успешной нужно купить некоторые запчасти. Прежде всего, необходимо приобретение более современного коленвала от «тройки» (ВАЗ 2103) с более короткими шатунами в отличие от родных. Больше запчастей от других моторов не нужно, так как всё остальное будет родным. Ещё понадобится профессиональный токарь и моторист, потому что без этих специалистов модернизация двигателя «копейки» по сути невозможна.

Поскольку гильзование блока и расточка их под зеркало чрезвычайно тонкая работа, благодаря чему растёт мощность, а моторист квалифицированно собрав двигатель и отрегулировав потом карбюратор и прочие системы, только улучшит данные показатели, что собственно и будет вторым рождением любимой машины, а привести в порядок внешность покраской нетрудно в любой автомастерской.

Если вы хотите продать или купить автомобиль тогда вам сюда Globauto. Большое количество объявлений с предложениями помогут вам сделать выбор.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий