Тюнинг Ваз 2107. Своими силами.

Тюнинг ВАЗ 2107. Своими силами.Прислано пользователями сайта.
История
Год выпуска декабрь 1994
Год последней постройки 2006-2007
Тюнинг Ваз 2107.<span id= Своими силами.» title=»Тюнинг Ваз 2107.<!—more—> Своими силами.» />

Двигатель
Толстостенный блок 2130
Диаметр 84 ход 88
Объем 1949 см3
Голова фрезерована на 1,8 мм
Расширенные и отполированные каналы:
впускные каналы 36 мм
выпускные каналы 34 мм
Т-образные титановые клапана
Титановые тарелки клапанов
Распредвал schrick 12,3
Усиленные пружины клапанного механизма schrick
Направляющие просажены на 1,5 мм
Спортивный масленый насос
Генератор 21213
Облегченный маховик 3,9 кг
Система зажигания – бесконтактная
Система охлаждения – медный радиатор 21213
два вентелятора.
Система питания — карбюраторная:
Лето: Dellerto 40 DHLA40H
Зима: Solex 41
Система выпуска — стандарт

Трансмиссия
Коробка передач 2101 R1 5-x ступенчатая
Усиленные синхронизаторы.
Редуктор 4.3 (2101). Блокировка отсутствует
Отбалансирован карданный вал
Крестовины от Нивы

Передняя подвеска
Полиуретановые сайлентблоки
Усиленные балка и рычаги
Двойной стабилизатор
Обрезанные передние пружины от 21213 переменный шаг
Амортизаторы Plaza Sport Rally асфальт

 
Тюнинг Ваз 2107. Своими силами.
Задняя подвеска
Усиленные реактивные тяги
Усиленные места креплений
Стабилизатор
Передние пружины от 21213 с разогнутыми крайними витками
Амортизаторы Plaza Sport Rally асфальт

Тормоза
Передние: вентилируемые перфорированные диски, суппорта ваз 2112
Задние: диски ваз 2108, суппорта ваз 1111
Вакуумный усилитель и ГТЦ 2108 спорт
2-х контурная система
Ручник — нет
Регулятор давления — нет

Колеса
Кованные диски ВСМПО Паллада 6.5′хJ15′
Резина 195/50r15 Falken
сухие слики Michlen 195/50R15

Салон
машина 2 местная
Снята вся обшивка
(ковер, карты дверей, заводская шумоизоляция)
Коврики из рифленого алюминия
Сиденья UNP RACER 1
4–х точечные ремни безопасности
Руль 360mm в раллийном стиле
Рычаг и кулиса от ШевиНивы

Темперамент Solex(Dellorto)
Максимальная мощность — около 110 (140) л/с при 6500 об/мин
Динамика 0-100 км/ч- 10-11 (7-8 ) секунд.
Максимальная скорость — около 180 км/ч (главная пара 4.3)
Расход топлива- 8-16 (12-25) литров на 100 км.
гоночный режим около 60-70 литров на 100 км

Разное
Пластиковые стекла со сдвижными форточками
Четвертая опора двигателя
Аккумулятор перенесен в багажник
(вернее вытеснен из моторного отсека)
Полная вибро-шумо-изоляция кузова
Убраны задние ручки.
лючек Sparco.

ГСМ
Бензин 95-98-102
Масло:
Мотор — Motul 20W-60
Коробка, Мост — Motul 80W-90
Антифриз — Mannol


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий