Тюнинг карбюратора ВАЗ 2106

Для того, чтобы выжать из двигателя ВАЗ 2106 больше мощности, а соответственно и придать большую динамику и скоростные характеристики, следует начать с тюнинга карбюратора. Это наиболее простой и дешевый способ тюнинга ВАЗ 2106, который по силе сделать своими руками.

Первым делом стоит усовершенствовать заводскую конструкцию карбюратора ВАЗ, удалив пружину, которая установлена в приводе дроссельной заслонки первой камеры. А привод заслонки ВАЗ 2106 во второй камере лучше переделать из вакуумного в механический путем установки куска стальной проволоки под гайку крепления заслонки вторичной камеры. На конце проволоки нужно сделать маленькое кольцо для крепления. Такой тюнинг сделает двигатель ВАЗ 2106 более отзывчивым и избавит от провалов при наборе оборотов.

Для лучшего тюнинга потребуется регулировка карбюратора с заменой элементов дозирующих систем. Чтобы увеличить резвость во время старта, нужно заменить в первой камере малый диффузор с маркировкой 3,5 на диффузор большего размера 4,5, который ставится во второй камере. Также стоит заменить в ускорительном насосе распылитель с диаметром 30 на больший диаметр 40.

Заменой топливных жиклеров ВАЗ 2106 можно добиться увеличения максимальных оборотов двигателя. Для этого в первой камере следует установить топливный и воздушный жиклеры размером 125 и 150 соответственно. Для второй камеры подойдет топливный жиклер 163, а воздушный 190. Двигатель ВАЗ 2106 заметно прибавит в скорости и в количестве лошадок.

Перед тем, как производить такой тюнинг, карбюратор ВАЗ 2106 следует снять и тщательно вымыть в растворе ацетона. Ацетон растворит грязь во всех скрытых каналах, куда не добраться вручную.

Последующая установка карбюратора с замененными деталями даст заметную прибавку мощности с небольшим ростом расхода топлива.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.