Симптомы неисправности КПП Ваз 2105

В какой то момент коробка передач Ваз 2105 начинает проявлять симптомы неисправности. Если к ним вовремя прислушаться, о можно избежать большой поломки. Как же выявлять эти симптомы? Первой причиной того, что коробка передач выходит из строя, это то, что появляется стук или шум. Он начинает возникать только при не выжатой педали сцепления.

статья про

Если же выжать педаль, то наступает полная тишина. Если у вас наблюдаются такие явления, значит у вас уже серьезные проблемы с КПП и нужно срочно заняться ее ремонтом. Бывает, что при переключении передач возникает громкий хруст, или она выскакивает, или вовсе не включается, или гудит одна из передач либо все подряд — все это симптомы ‘болезни’ коробки. Перед тем, как разобрать КПП, обязательно проверьте сцепление. На Ваз 2105, как и на остальных заднеприводных моделей Ваз, коробка передач не синхронизирована. Если вы включите в работу двигатель, то нужно полностью выжать сцепление и подождать пару секунд. Это время необходимо чтобы остановились валы в КПП. Вы включаете заднюю передачу. Если это произошло без звука, то значит сцепление в порядке. Если же задняя передача переключается с сильным треском, а первая скорость втыкается с трудом, то вся проблема может заключаться в сцеплении. Нагрузите по очередности третью, четвертую и пятую скорость. У вас начинает сильно реветь мотор, автомобиль с трудом набирает скорость в то время, как обороты запредельные, плюс появляется горелый запах накладок диска — все это значит, что у вас буксует сцепление. Если сцепление в порядке, то начинаем вплотную заниматься коробкой переключения передач.

статья про

Для начала нужно хорошо познакомиться с его устройством. Желательно, если вы будете хорошо ознакомлены с особенностями снятия и установки коробки передач. Одно дело, если вы уже занимаетесь этим профессионально, другое — когда вам все приходится делать впервые. Конечно же можно подготовиться исключительно с помощью учебника, но практические занятия или просто визуальный осмотр процесса гораздо ускорит этот процесс, при том избавит вас от возможных ошибок и неточностей. Кроме того, что вы снимаете и устанавливаете коробку, вам нужно еще ее разобрать, найти причину поломки, а потом правильно собрать. Ошибка на любом из этих этапов приведет к пониженной работоспособности КПП. После того, как вы разобрали коробку, проверьте ее техническое состояние. Все поврежденные или деформированные детали должны быть непременно заменены на новые. Коробка переключения передач и сцепление — достаточно сложные механизмы, для которых неквалифицированный ремонт плохо переносим. Так что стоит ли рисковать и делать все самому? Если же взялись за это, то загоните автомобиль Ваз 2105 над смотровой ямой, или же поднимите на подъемнике. Не забудьте поставить упоры под передние колеса, потом вывешиваете задний мост с одной или двух сторон. Ручник нужно опустить, а рычаг переключения передач устанавливается в нейтральное положение. Так же нужно отсоединить все провода от аккумуляторной батареи. Отсоединяем крышку картера сцепления и массовый провод от картера сцепления.

статья про

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий