Шумоизоляция ваз 2106, 2107, 2105 своими руками

Изготовление шумоизоляции своими руками идентично на всех автомобилях классики — ваз 2107, ваз 2106, ваз 2105 и так далее. Шумоизоляцию и ковролин в автомобиле лучше делать когда установлены новые кресла (сварочные работы проведены). Материал шумоизоляции берем в большом строительном магазине (например практик). Явзял на самоклеящейся основе дверную по консультации продавца 4 кв.м. по 400 руб/м. Еще покупаем ковролин — по моему брал 1,5/3м. И на всякий случай я взял стандартную шумоизоляцию на 2105, которая с мастикой. Снимаем торпеду, бороду, затем снимаем старый ковролин, утеплитель, порожки и безжалостно выбрасываем. Если днище ржавое — проводим антикорозийную обработку — зачищаем, промазываем антикором. Затем проклеиваем самоклеющейся шумоизоляцией все днище автомобиля, включая переборку с моторным отсеком.

Везде, даже не сфотографировал, это единственное место где видно шумоизоляцию за торпедой! Шумооизоляция не должна нигде отставать, ведь она должна воспринимать вибрации днища. Следующим слоем на всякий случай положил пятерочную шумоизоляцию. Прокладываем ковролин — здесь сами.

Нашел в нете фотку — примерно вот так у меня, только по всему днищу.

Ковролину даем отлежаться пару дней, затем закрепляем.

Порожки я взял в том-же практике по 150 р/шт. (нужно 2). Распиливаем каждый, прикручиваем на саморезы.

Красотищщааа!

Любуемся, идем покупать коврики — 1000р (2008 г.) под цвет нашего салона. Ковролин- 1000р, изоляция — 1600 р., порожки — 300р. Результат — конечно же не профессиональная шумоизоляция, но все-же результат порадовал. Двигатель в автомобиле не слышно — закрываешь окна и тишина…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.