Определение неисправности и замена шаровых опор ВАЗ 2114

Определение неисправности и замена шаровых опор ВАЗ 2114
Шаровая опора в подвеске каждого авто и ВАЗ 2114 в том числе считается одним из важнейших элементов обеспечивающим движение автомобиля в нужном направлении. Поломка определяется элементарно: просто сядьте на переднее сиденье и когда это действие сопровождается неестественным хрустом с боку подвески, то есть все основания полагать, что шаровая опора ВАЗ 2114 пришла в негодность. Кроме этого, даже не пытайтесь искать какие-то другие неисправности этого шарнира. Поскольку такой хруст нередко наблюдается в процессе движения авто.

Впрочем, при разгоне он чаще всего исчезает, но зависит это от степени изношенности детали. Ещё один способ определения неисправности заключается в том, что нужно взять колесо авто и энергично подёргать его в вертикальной плоскости. Наличие дефекта сопровождается хрустом. Аналогичные признаки возникают, если пользоваться монтировкой. Она устанавливается между ступицей колеса и рычагом подвески, а когда подвигать ею взад- вперед, то слышны те же противные звуки. Для замены необходимо запастись: съемником, привычным набором отвёрток и ключей, смазкой типа «Литол», домкратом и новыми надёжными опорами. Работы начинаются с установки противооткатных упоров под задние колёса. Затем после ослабления гаек колеса с ремонтируемой стороны, она поддомкрачивается и устанавливается на козлик или опору.

В качестве опор целесообразнее использование мета деревянных брусков, но категорически запрещается применять шлакоблоки, кирпичи и прочие хрупкие материалы. Далее нужно металлической щёткой очистить резьбовые соединения и обработать вэдешкой (WD-40) для облегчения откручивания. Для снятия прежней и установки шаровой на авто ВАЗ 2114 вначале ключом на «19» откручивается гайка крепящая палец шаровой со ступицей переднего колеса. Затем съёмник нужно установить так, чтоб шарик его болта упирался чётко в середину шарнира. Далее аккуратно откручивайте болт до полного схода пальца с ступицы.

Затем после откручивания болтов крепящих обойму с рычагом подвески снимается прежняя шаровая, а на её место после очистки выполняется установка нового шарнира заранее смазанного «Литолом», а после сборки всех элементов подвески в обратном порядке ремонт на этом заканчивается.

Тюнинг ваз 2106 придется по душе владельца этих автомобилей. Как правильно его выполнить вы можете узнать на нашем сайте.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий