Как в условиях гаража собственноручно заменить сцепление на ВАЗ 2106

В конструкции любого автомобиля обязательно наличие сцепления. При этом основное предназначение этого узла заключается в том, чтобы своевременно плавно отключать мотор от трансмиссии. Более того, за счёт сцепления обеспечивается плавный старт и ускорение автомобиля, без перегрузки двигателя и предотвращением преждевременного износа его узлов и деталей, в том числе и КПП. Ведь перегрузки вызывает инерционный момент в результате вращения деталей мотора, в случае быстрого неожиданного увеличения или падения оборотов коленвала. scheplenie

Заметьте, что диск сцепления на «шестерке» (ВАЗ 2106) как правило, меняется вместе с корзиной одновременным проведением этих двух операций. Более того, для проведения этих работ необходимы специфическими навыки и сноровка, а потому, если их у вас нет, то лучше не рисковать и доверить это дело профессионалам. Вообще, сцепление меняется двумя способами: сняв коробку или оставив её на месте. Заметьте, что последний меньше трудоёмкий и удобный и поэтому заслуживает детального рассмотрения, как часто используемый ремонтниками.

Кстати, выполнение работ целесообразнее проводить на осмотровых ямах или на подъёмниках. Расположив машину на одном из этих приспособлений выполнение работ, начинается с демонтажа рабочего цилиндра сцепления и отсоединяется карданный вал, а также отключаются провода с датчика лампочки заднего хода.

Затем выполняется демонтаж кожуха сцепления с боку блока цилиндров, а потом с боку днища выполняется откручивание траверсы. Далее с помощью головки на «13» выполняется откручивание 2х гаек, какими фиксируется подушка коробки передач и она снимается.

Потом от двигателя коробка передач надо отодвинуть по максиму назад, т. е. пока рукоятка переключения передач не упрётся в заднюю часть монтажного отверстия в днище. Для подстраховки под задней частью коробки дополнительно устанавливается подпорка. Затем ключом на «13» откручиваются 6 болтов крепящих корзину с одновременным удержанием маховика посредством монтажки. Потом медленным проворачиванием коленвала освобождается доступ к болтам.

Далее сдвинув в бок коробки передач корзину, благодаря образовывавшемуся проёму извлекается диск сцепления. Собираются детали с узлами в обратном порядке, и не забудьте отцентрировать новый диск специальной оправкой или бэушным первичным валом.

Но если вы решите приобрести новый и надежный автомобиль, отказавшись от старого, можно будет запросто заказать его за границей и после этого заказать перевозку автомобиля на sv-log.kz.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий