Как самостоятельно выполнить диагностику давления масла ВАЗ 2101

В любом автомобиле ВАЗ 2101 в том числе давление масла относится к важнейшим параметрам характеризующих стабильную безотказную работу мотора. Более того, этот показатель необходимо постоянно контролировать (увеличение, а понижение тем более), так как любое из этих значений достигнув критического максимума чревато выходом двигателя из строя. Без смазки работа элементом мотора невозможна в принципе, потому что в них не только появляется выработка, но и на высоких оборотах металл под действием трения и температуры попросту сваривается.

Как самостоятельно выполнить диагностику давления масла ВАЗ 2101В результате вкладыши между шатунами и коленвалом проворачиваются, что сопровождается появлением стука и других, неестественных для нормальной работы шумов и звуков. Также стук возникает при работе клапанов, что приводит к разрушению направляющих втулок. Вообще, для контроля системы смазки всего авто, мотор оснащается датчиком давления масла, который во всех моделях «классики» (01-07) соединяется с индикатором панели приборов. Соответственно в случае критического снижения давления масла индикатор на приборной панели сигнализирует миганием или постоянным светом о возникновении неисправности в системе и принятии срочных действий по её устранению.

К слову, если владельцам «шестёрок» (ВАЗ 2106) повезло с более информативной приборной панелью, то хозяева «копейки» (ВАЗ 2101) «похвастаться» нечем т.к. в этой модели датчик подключен к индикатору красного цвета без каких- либо изысков. Как правило, датчик давления масла вкручивается в блок цилиндров мотора и оснащается одним выводом, т.к. вторым является его корпус.

Когда система исправна, контакты внутри датчика находятся в разомкнутом состоянии, потому и не гори лампочка на щитке приборов, но в случае предельно допустимого минимума контакты замыкаются, и следом загорается сигнальная лампаочкана приборной панели. Во избежание нежелательных последствий и капремонта желательно знать о возможных причинах неисправностей системы смазки. Кстати, они не, всегда, бывают серьёзными. Зачастую выходит из строя сам датчик или банально нарушена электропроводка соединяющая датчик с приборной панелью. Сразу же нужно щупом проверить уровень и заглянуть под моторный отсек, потому что наличие лужи прямо указывает на утечку.

Удостоверяться в целостности маслозаборника и работоспособности масляного насоса можно только сняв поддон и данные агрегаты. Помните, что маслозаборник можно повредить даже на небольших неровностях, а потому обращайте внимание на любые вмятины поддона и если он не пробит, то ещё не факт, что все элементы внутри целы.

Если вашему автомобилю необходим Ремонт турбин, наши специалисты выполнят его лучше всего.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий