Экономичный прирост мощности двигателя Ваз 2107

Качественный тюнинг Ваз 2107 предусматривает улучшение его динамик. Доработку по силам совершить своими руками, если у вас имеются хотя бы малейшие познания в устройстве автомобиля. Увеличить мощность и улучшить динамику Ваз 2107 можно разными способами. Первый вариант — доработать силовой агрегат, то есть установить туда облегченный коленчатый вал, подогнать по весу и размеру поршни и шатуны, подогнать впускной и выпускной коллектор.

Кроме этого придется поработать над зажиганием и системой питания. Что касается трансмиссии, то здесь придется изменить передаточные числа. Не обойтись без замены амортизаторов, пружин, усилить кузов растяжками и т.п. Даже не вникая в детали можно понять, что это довольно затратный и трудоемкий процесс. Но зато в итоге вы получите автомобиль, который гораздо лучше и быстрее. чем серийный Ваз 2107. Если же у вас нет желания и возможности вкладывать в свой автомобиль значительные средства, то есть экономичный тюнинг. Конечно, спортивный автомобиль вы в результате не получите, но улучшить характеристики, при этом не затрачивая больших денег, вполне реально. Что делать, если у вас сломался грузовой автомобиль Камаз? Ремонт такого автомобиля обходится гораздо дороже, чем ремонт обычной легковушки, так что важно произвести его качественно, используя при этом надежные запчасти.

Экономичный прирост мощности двигателя Ваз 2107

Начнем работу с карбюратора. Убираем пружинку с дроссельной заслонки от вакуумного привода. Сразу же улучшается динамика, но при этом увеличивается расход топлива. Можно переделать привод дроссельной заслонки камеры вторичной в механический из вакуумного. Нам пригодится кусок проволоки, на одном из его концов делаем кольцо и ставим под гайку крепления рычага привода заслонки. При этом выступ на внешнем рычаге привода должен оказаться между вторым рычагом и этой проволокой. Даже если вы не уловили из текста общий смысл, то сделать это несложно, нужно лишь начать. В этом случае улучшается динамика, а расход топлива остается на прежнем уровне. Особенно чувствуется прирост мощности на высоких оборотах. Ваз 21076 начинает разгоняться ровным, исчезают провалы.

Теперь доработаем диффузор. Диффузор, расположенный на первичной камере, имеет маркировку 3,5, его мы снимаем. На его место ставим аналогичную деталь , но с маркировкой 4,5. Во вторичной камере карбюратора установлен такой же. В связи с подобным тюнингом улучшается динамика, при этом расход топлива остается на том же уровне. Если будет нужно, меняем распылитель ускорительного насоса. Стандартный имеет маркировку 30, меняем его на деталь с маркировкой 40, хотя на более поздних версиях Ваз 2107 он уже установлен в качестве штатного. Таким образом подобные мелкие доработки могут увеличить произвести экономичный прирос мощности двигателя Ваз 2107. Ключевым словом в этом предложении является ‘экономичным’. Получается, что вы затрачиваете минимум средств и получаете хороший результат.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий