Автосалоны Москвы оказались под угрозой срыва

По предварительным данным, некоторые мировые компании, занимающиеся производством автомобилей, планируют отказаться от участия в автосалоне, который будет проходить в столице России в следующем году. Основной причиной такого решения является чрезмерное повышение цен на аренду площадок. Как заявляют официальные представители этих брендов, цены на аренду, предложенные москвичами, гораздо выше цен в Париже и Франкфурте. Именно поэтому производители всемирно популярных и заслуживающих наивысшей оценки автомобилей были вынуждены принять такое решение.

Стоит также отметить, что многие компании, занимающиеся продажей и оценкой автомобилей в Москве, уже не раз заявляли о необходимости снижения цен на аренду. Но столичные власти не приняли во внимание эти требования. Важно обратить внимание и на растущие госпошлины при переезде через границу. Таможенники не раз отмечали необходимость льгот при транспортировке выставочных экземпляров машин. Но законодательство в этом вопросе еще досконально не адаптировано.

Несмотря на то, что в большинстве европейских стран цена на аренду помещений для подобных мероприятий варьируется в пределах 155-165 евро за квадратный метр, организаторы автосалона Москвы запрашивают почти на 15 % больше – до 185 евро.

Но высокая цена на аренду – это еще не единственная причина, по которой мировые автопроизводители отказываются привозить свои экспонаты на предстоящий автосалон Москвы и области. Организаторы также берут дополнительную плату за проезд выставочных моделей автомобилей по территории Москвы до выставочного павильона. Помимо этого, на обустройство стендов даются чересчур малые сроки, несмотря на то, что есть реальная возможность проводить эту работу не в такой спешке. Учитывая все эти расходы, один стенд на автосалоне может обойтись примерно в 1 млн. евро.

Недовольные руководители автоконцернов отмечают, что на фоне интенсивного снижения продаж автомобилей на российском рынке и ожидаемого распространения утилизационных сборов на российские автомобильные заводы, такие высокие расходы на организацию предстоящего автосалона становятся неоправданными и нелогичными. Они буквально диктуют производителям выбор – отказаться от презентационных мероприятий.

Интересно, что представители этих компаний уже не раз пытались провести персональные переговоры с организаторами мероприятия, но заметных результатов это не принесло. В связи с этим, они планируют 13 июня провести коллективную встречу с представителями администрации выставочного центра.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий