Замена задних амортизаторов на автомобиле ВАЗ

Перед тем как начать работы по замене амортизаторов необходимо автомобиль подготовить. Для этого нужно на коробке в автомобиле установить первую передачу и под передние колеса подложить башмаки и только после этого поднимать задок автомобиля. После подъема домкратом под пороги устанавливаются надежные опоры для страховки от падения. Балка задней подвески должна быть ненагруженной.

Убирается задняя полка, а при необходимости заднее сидение. Откручивается гайка крепления верхнего крепления на амортизаторе, затем гайка нижнего крепления. IFБолт достается из сайлент-блока. Отводя монтажкой амортизатор в сторону, он вместе с пружиной вынимается вниз. Из ниши колесной арки необходимо извлечь резиновую прокладку. Из салона резиновую верхнюю подушку и опорную шайбу. Со снятого амортизатора снимается нижняя резиновая подушку, кожух и отбойник.

Далее необходимо осмотреть пружину. При обнаружении на ней деформации витков, трещин или сколов следует заменить новой. Новую пружину на усадку проверять следует следующим образом. Нажать на соприкасающиеся витки три раза нагрузкой, рекомендованной заводом-изготовителем или изготовителем пружины.

Перед сборкой новый амортизатор нужно прокачать. Для этого вытяните несколько раз шток амортизатора и обратно погрузите. Затем переверните амортизатор на 180 градусов, и повторите процесс. Сборка и установка стойки производится в обратной последовательности.

На шток амортизатора устанавливается отбойник, кожух, металлическая втулка и нижняя подушка. На сойку одевается пружина и резиновая прокладка. Для того чтобы она при сборке не сместилась можно в нескольких местах прихватить ее изолентой. Вытянув шток на него накручивается специальное приспособление «удлинитель» для того, чтобы продеть через отверстие в кузове автомобиля. Вставляется стойка, на место одновременно помогая монтажкой, вставляется болт в нижний сайлент-блок. Домкратом опускается автомобиль вниз и при этом контролируется, чтобы шток амортизатора не уперся в кузов. Опустив, из салона на шток одевается верхняя подушка и опорная шайба. Закручивается гайка на штоке. Далее затягивается гайка в нижнем креплении, а затем и на верхнем креплении амортизатора.

Амортизатор гасит колебания, улучшает сцепление с дорожным покрытием, сокращает тормозной путь, уменьшает боковое скольжение.

Но если вам нужно будет срочно приобрести качественные, но по доступной стоимости диски на чери амулет, не обязательно для этого даже покидать дом. Их можно быстро и просто подобрать в интернете.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий