Трудный путь народного автомобиля

Автомобили производства завода АвтоВАЗ – это почти что культурное наследие страны. Вам могут ничего не говорить такие названия, как «Nissan» или «Ford», но вы в любом случае знаете, что такое «Жигули» и как они выглядят.

Трудный путь народного автомобиляИстория этой компании началась в далеком 1966 году. Правительство СССР решило, что одной из главных мировых держав стыдно не иметь своего автогиганта. Поэтому, после некоторых раздумий, завод решили построить в городе на Волге, Тольятти, а проектирование поручили итальянскому концерну FIAT. В начале 1967 года стройка уже началась. Велась она руками граждан СССР, по большей части – молодежи, ведь стройку объявили Всесоюзной и ударной. В результате активной работы предприятие уже в 1970 году отправило в Москву первую партию новеньких машин. С тех пор началось славное шествие автомобилей производства АвтоВАЗа по Советскому Союзу.

Союз уже давно в прошлом, и теперь многие считают, что завод тоже отжил свое. В последние пару десятков лет о нем отзываются исключительно в сатирическом ключе, а его модели относят к пережиткам прошлого. На самом деле, автопроизводитель и не думал уходить с рынка или снижать производство. Да, он некоторое время переживал не самые лучшие времена: борьба за контроль и верховодство не самой лучшей компании оставили свой след. Но с началом нового столетия все пришло в норму. Теперь делом руководят два предприятия: «Росстехнологии» и концерн Renault-Nissan. Под хорошим руководство завод смог добиться повышения количества произведенной продукции, вышел из того состояния, когда убытки катастрофически превышают прибыль. Теперь главная задача АвтоВАЗа – бороться не за выживание, а за качество своих автомобилей.

Продукцию автогиганта часто упрекают в низком качестве и недолгом сроке службы, в результате чего необходимо даже после малейших столкновений использовтаь PDR выпрямление вмятин. Сначала руководство пыталось оправдаться тем, что машины вроде «Лады» – это бюджетные, а не люксовые автомобили. Правда, позже начальство компании согласилось, что претензии к качеству имеют основания. Теперь решение этой проблемы – первостепенная задача для производства: комплектующие подвергаются более тщательной проверке, партии товара с изъянами отзываются с продажи, повышается уровень контроля за сборкой.

Благодаря всем мероприятиям, в недалеком будущем автомобили завода должны стать качественным и недорогим товаром, который сможет радовать своих владельцев долгое время и будет доступен каждому. Компания не оглядывается назад, она смотрит только вперед, и это – самое главное.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий