Концепт-кар Лада Рапан

Работа над концепцией Рапана началась еще в 1986 году. Предполагалась данная разработка для специальной программы по формированию транспортных средств с энергетическими различными установками. Была разработана базовая компоновка, но долгое время эта работа не имела продолжения.

Концепт-кар Лада РапанНебольшая творческая группа, костяк которой составили дизайнеры Илья Жарков, Валентина Новикова, Владимир Плещанов, позднее занялись данным проектом. Расположение агрегатов концепт-кара, а к ним относились аккумуляторные батареи и привод Ока-Электро, предусматривалось в раме. Таким образом, на такую платформу сверху можно было устанавливать разные кузова. Внешне кузов напоминал морскую раковину, отсюда и появилось название Рапан. Но велся проект по остаточному принципу и реализован не был. Все изменилось в 1998 году, при смене руководства Дизайн-центра. С.Синельников, новый главный дизайнер решил заняться восстановлением Рапан.

Рапан является трехдверным однообъемником с электроприводом передних колес и удлиненной базой. Изготовлен он из эпоксидных панелей, которые навешены на металлический каркас. Под полом внутри базы располагается блок аккумуляторных никель-кадмиевых батарей. Пол ровный, высокий, без тоннеля и выступающих порогов. Имеется в передней части авто возможность монтажа двигателя внутреннего сгорания. Присутствует многофункциональное и эффектное остекление кузова: обеспечен круговой прекрасный обзор, имеются на дверях парковочные дополнительные окна. Лобовое большое окно, рассекающееся в верхней части, образует на крыше прозрачный открывающийся люк. Основан на агрегатах и узлах ВАЗ-1111Э.

Внутри рулевого колеса находится комбинация приборов. Находится там же подушка безопасности, при срабатывании она разрывает щиток по линиям разрыва (данное решение колонки имеет защиту патента на изобретение).

Первый показ состоялся на юбилейном автосалоне Париж-98. Стал единственным объектом, с парижского автосалона приглашенным в Рим на субботнюю популярную передачу государственного центрального первого канала Италии. Называется передача Cervelloni. В Рим на нее приглашают авторов необычных изобретений. Сами создатели авто перед собой не ставили цели разработки машины для постановки на конвейер.

Если вы попали в неприятную ситуацию, и вам нужно будет отбуксировать автомобиль до СТО, стоит понимать, что буксировка автомобиля с АКПП требует особенной внимательности и грамотного подхода. При этом узнать о том, как правильно провести все работы, можно будет без проблем в сети.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий