Как родился АвтоВАЗ

У АвтоВАЗа скоро будет пятидесятилетний юбилей. Немало для предприятия. Чего только он не пережил за эти полвека. А с чего всё начиналось? А с того, что Брежнев с Косыгиным решили построить автозавод. Деньги в СССР были, только вот потратить их особенно было не куда и не на что. Дабы избежать появления у народа на руках избыточных денежных сумм, и с целью обеспечения оного личным транспортом, и было принято это решение – построить новый автомобильный завод.

Как родился АвтоВАЗВ качестве делового партнёра была выбрана итальянская компания «Фиат», ибо тот предложил контракт с самыми выгодными условиями. Дело в том, что в это время политическая ситуация была не очень стабильной, значит, экономическая – тоже. Поэтому, итальянцы и решили начать вести работу с СССР, дабы выправить своё не совсем хорошее материальное положение.

Уже в августе 1966 года на берегу Волги началось строительство нового автогиганта, а заодно отстраивался город Тольятти – молодой и перспективный. В то же время, в СССР привезли несколько моделей «Автомобиля года Европы» — Фиат 124. Начались его всесторонние испытания: и на полигонах, и на трассах, и в различных дорожных условиях. Машину разбирали до винтика и собирали вновь, проверяли ударопрочность, систему отопления, максимальную скорость и проводили ещё множество различных операций.

Потихоньку, медленно, но верно на свет стала рождаться новая модель авто – Фиат 124R. И это был принципиально новый автомобиль. В результате кропотливого труда, «нежный итальянец» стал, адаптированным к сложным условиям, русским автомобилем, более совершенным в техническом плане, но не претерпевшим серьёзных изменений в плане экстерьера. Изменились лишь логотипы, формы дверных ручек и на бампере появились более массивные клыки. Машина получила неприхотливый мотор и ещё множество различных доработок и модификаций в техническом оснащении.

Осенью 1968 года редакция журнала «За рулём» объявила всесоюзный конкурс на лучшее название нового автомобиля. Примерно 60 тысяч советских граждан приняли в нём участие. Каких только названий не было предложено, но первое место по популярности заняла так и не прижившаяся «Волжанка». Первый «вазовский» автомобиль назвали «Жигули», но лет через 20, оно как-то затерялось и все «Жигули» стали называть «Ладами». И именно ВАЗ 2101 стал Российским автомобилем 20-го столетия. Что ж, вполне заслуженно.

Только грамотная и профессиональная установка лобового стекла позволит вам за свою безопасность. Поэтому, если вам нужно будет установить лобовое стекло на хендай solaris, в обязательном порядке стоит обратиться к специалистам.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий